Условия оплаты и возврата товара

Особенности пользования каталогом интернет-магазина

На сайте компании “Восточный” предусмотрен каталог товаров, которые можно добавлять в корзину для последующего приобретения. При добавлении товарных позиций в корзину нельзя добавить товаров больше, чем есть на складе на момент совершения операции. После добавления всех интересующих товаров в корзину, покупатель заполняет форму с контактными данными (ФИО полностью, e-mail, телефон, город, транспортная компания). При этом:

  1. Фотографии товаров, представленных в каталоге интернет-магазина, являются изображениями демонстрационных образцов товаров того же вида, модели и комплектации; продавец оставляет за собой право предоставления покупателю товара, имеющего внешние отличия от демонстрационных образцов, не влияющих на функциональность товара;
  2. Ответственность за корректность введенных данных лежит на покупателе.

Особенностью интернет-магазина является отсутствие регистрации — все товары, добавленные в корзину сохраняются в cookie интернет-браузера того устройства, с которого товарные позиции были добавлены в корзину. В связи с этим, потеря товарных позиций в корзине вследствие очистки cookie файлов либо иной потери данных файлов на устройстве покупателя не влияет на ход исполнения обязательств сторон друг перед другом.

Способы оплаты товаров

Для удобства наших клиентов, мы предусмотрели несколько различных способов оплаты реализуемых нами товаров и услуг, которыми клиент может пользоваться исходя из своих предпочтений.

Оплата наличным способом

При личном присутствии либо в присутствии уполномоченного представителя покупатель может оплатить товар наличными средствами в кассу магазина.

Оплата безналичными способами

Для клиентов — физических лиц и индивидуальных предпринимателей (Банковская карта)

Покупатель может оплатить товар с использованием карточного банковского счета.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые для произведения оплаты данные напечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на оборотной стороне карты.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Электронные деньги

Покупатель имеет возможность оплатить товар с использованием электронных денежных средств (Webmoney, Yandex.Деньги, АльфаКлик, Сбербанк Онлайн, QIWI-Wallet) на странице оплаты товара, введя свои платежные данные в перечисленных платежных системах.

Для клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Перевод на расчетный счет)

Основным способом оплаты для клиентов — юридических лиц является оплата товара по банковским реквизитам продавца (см. страницу сайта “Реквизиты”) с выставлением покупателю счета.

Порядок оплаты товаров посредством выставления счета
  1. продавец высылает счет на e-mail покупателя,
  2. покупатель оплачивает счет;
  3. продавец производит отгрузку в течении 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет продавца;
  4. при самовывозе товара доверенное лицо покупателя может забрать товар при предъявлении паспорта (подтверждение личности) и доверенности покупателя (подтверждение полномочий).
  5. Услуги оплачиваются через раздел сайта “ONLINE-ОЧЕРЕДЬ”.
Порядок оплаты услуг посредством выставления счета

1.1.   В электронной очереди можно раскрыть список оказанных услуг и установленных на автомобиль запчастей в ходе их оказания;

1.2.   В момент окончания работ статус заказ-наряда меняется на “ВЫПОЛНЕН”;

1.3.   При нажатии на значок ключа и вводе VIN-кода автомобиля покупатель получает доступ к запросу выставления счета для оплаты оказанных услуг.

  1. документы, оформляемые продавцом при приемке услуг:

2.1.   Заказ-наряд;

2.2.   Акт выполненных работ.

Гарантийные условия (условия возврата)

Продавец предоставляет гарантию на реализуемые товары и оказываемые услуги в соответствии со ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” (далее - ФЗ ОЗПП).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Гарантия на товары

Продавец не несет ответственности за самостоятельный подбор товаров на сайте и его идентификацию покупателем. Покупатель имеет право на бесплатную консультацию у менеджеров продавца по вопросам идентификации и подбора товара.

Продавец осуществляет идентификацию и подбор запчастей и комплектующих в соответствии с сопроводительной документацией и каталогом производителя запчастей. Продавец не несет ответственности за непредоставление покупателем информации о внесенных в заводскую конструкцию автомобиля изменениях.

Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения, а также вернуть товар любой категории в течении 7 (семи) календарных дней с момента получения товара. Возврат в указанный срок осуществляется при соблюдении условий п. 4 ст. 26.1 ФЗ ОЗПП: если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (см. подробнее в разделе “Условия возврата товаров”).

Гарантия продавца не распространяется на товары следующих категорий:

  1. дубликаты всех запасных частей;
  2. кузовное (оригинал/дубликат);
  3. оптика (оригинал/дубликат);
  4. расходные материалы (оригинал/дубликат).

На все прочие оригинальные запасные части гарантия составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения покупателем запчастей при условии предоставления документов, подтверждающих факт осуществления установки запчастей в сертифицированном сервисе (заказ-наряд, акт выполненных работ, сертификаты соответствия).

Бывшие в употреблении запчасти (контракт)

Гарантия на запчасти, бывшие в употреблении (контрактные) составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения товара покупателем.

Продавец по возможности проверяет работоспособность каждого реализуемого товара.

Условия возврата товаров

Процедура возврата товара осуществляется в соответствии со ст. 26.1 ФЗ ОЗПП.

  1. Покупатель вправе отменить покупку целиком;
  2. в случае, если клиент хочет вернуть только часть товаров, можно осуществить частичный возврат: старый чек не отменяется, а формируется возвратный чек на сумму возврата на определенную товарную позицию;
  3. клиент заполняет претензию на фирменном бланке и высылает ее в электронном виде на e-mail продавца;
  4. возвратный чек формируется в течении 5 (пяти) банковских дней с момента принятия продавцом положительного решения об удовлетворении претензии;
  5. моментом проверки товара при продаже и возврате считается момент получения товарно-транспортной накладной от транспортной компании. При этом:

5.1.   транспортные и прочие накладные расходы в обе стороны несет клиент при отправке и получении товара;

5.2.   при самовывозе товаров условия те же, за вычетом транспортных расходов;

5.3.   продавец самостоятельно принимает решение об упаковке, обрешетке груза и его страховании;

5.4.   ответственность за сохранность груза от продавца к транспортной компании переходит в момент подписания товарно-транспортной накладной;

  1. возврат денежных средств после получения товара происходит в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения товарно-транспортной накладной от транспортной компании;
  2. Продавец предоставляет покупателю 3 (три) рабочих дня с момента получения товара самовывозом либо от транспортной компании на проверку узлов и агрегатов;
  3. Зачисление денежных средств происходит в срок, не превышающий 25 (двадцать пять) календарных дней с момента удовлетворения претензии;
  4. Отказ в удовлетворении претензии оформляется в письменном виде и высылается на электронную почту клиента.

Гарантия на услуги

Гарантийный срок на услуги, оказываемые исполнителем, исчисляется в соответствии с п. 4 ст. 5 ФЗ ОЗПП и составляет 14 (четырнадцать) календарных дней ЛИБО 2000 (две тысячи) километров пробега с момента оказания услуг при условии сохранения маркировочных пломб исполнителя (если они были установлены исполнителем).

Условие о гарантии на предоставленные услуги действует при выполнении всех рекомендаций, указаных исполнителем в заказ-наряде в качестве необходимых.

Условие о гарантии на предоставленные услуги прекращает свое действие в случае попытки устранения неисправности клиентом самостоятельно либо с привлечением стороннего исполнителя.

В случае предъявления клиентом претензии по качеству оказания услуги, если такая претензия была удовлетворена, исполнитель обязуется приступить к исполнению гарантийных обязательств в течении 21 (двадцати одного) календарного дня с момента удовлетворения претензии.

Срок рассмотрения претензии составляет 5 (пять) рабочих дней с момента ее получения Исполнителем.

Страхование товара

В целях обеспечения доставки товаров в целости при отправке товара покупателю, продавец самостоятельно принимает решение об упаковке, обрешетке груза и его страховании.

Политика обработки персональных данных

Предоставляемая покупателем персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты покупателя передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на web-сервере продавца.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Продавец в целях обработки безналичных платежей использует технологии обеспечения информационной безопасности карточных онлайн-платежей, официально одобренные ведущими платежными системами. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой покупателем информации покупатель может связаться со службой технической поддержки банка.